Remember how to put back the light in my eyes
Я давно не слежу за днями и числами, и мучительно выбираю самое свежее молоко в магазине, потому что числа не имеют ровным счетом никакого значения. Сегодня, выходя на улицу, я чувствую настоящую осень, с холодным ветром и пронзительно чистым, леденеющим небом, негреющим солнцем и самыми красивыми облаками.
У меня в блокноте бесконечные летние планы, не закрашенные розовым, вместо них -не исполненных- совсем другие события, не на бумаге, а здесь, в реальности. Бумажные планы хороши только тем, что они не забываются, но если они не исполняются сейчас, значит они не так уж важны, просто хорошие идеи. Я их сохраню, и, возможно, когда-нибудь придет время для них.
Я читаю книги, не запоем, просто читаю все накопленное, недочитанное, пока есть желание не хочу упускать эту возможность. "Вино из одуванчиков", начатое в июне, логично заканчивается в августе. А осенью я люблю классику.
В разговорах и событиях я возвращаю себя. Все мои схемы поведения и самоконтроля, выстроенные за последние полтора месяца рано или поздно летели к чертям, потому что ни одна из них не была настоящей, жалкие попытки скрыть собственные эмоции от себя же. Я возвращаюсь к лучшей-просто чувствовать, мечтать, улыбаться и ощущать благодарность. Стоит только научиться быть благодарным, и мир подарит тебе столько чудес! И поначалу хорошие и плохие эмоции сливаются воедино, сплетаются тугим клубком без четких переходов, перетекая из одной в другую. Любовь к миру может подобно тоске тянуть где-то в спине, но она не создает физической боли. Когда люди не вынуждают меня забиваться в кокон правильности и нормальности, я наконец-то возвращаюсь к себе, переставая подражать их навязанным мечтам. Я не умею быть собой, я всегда ищу баланс между сумасшествием и обычностью, выверяя сколько можно показать людям. Думаю, иногда я ошибаюсь, даю слишком мало, но смелость растет крайне медленно.